Сани для экстремального катания.
Второе поколение.
Часть первая: модульная рама и начало создания внешнего вида.

Общая информация:
Данные сани строятся мной летом 2017 года. Конструкция саней – рамно-модульная. Такой тип конструкции является, фактически, просто не убиваемым. Крайне жесткая рама дает высочайшую точность в управлении на больших скоростях (40-60 км/ч и более). Низкая посадка дает большую устойчивость на спуске и исключает валкость и склонность к боковому перевороту. Острые канты на накладках полозьев исключают склонность к заносам. Модульная рама позволяет вам в случае каких-либо повреждений конструкции быстро заменить только ту деталь – которая повреждена. А не менять всю раму целиком. Высочайшая ремонтопригодность! Рама такого типа – это фактически быстро разбираемый и собираемый конструктор. Любое обслуживание или замену чего-либо на санях можно провести в кратчайшие сроки. Так же, модульная рама позволяет снизить массу конструкции почти в 2 раза! Больше нет ненужного непрерывного/сплошного нагромождения досок! Силовые элементы конструкции находятся строго там, где это нужно. Все остальное освобождено. Благодаря этому факту – в санях появились отсеки, которые можно использовать для оснащения их электроникой! Например освещение, подогревы и многое другое! Но об электронике – в отдельной статье! А пока, сборка саней продолжается. Насколько эта конструкция окажется идеальной – покажет только время. Но уже сейчас можно однозначно сказать – эти сани будут гораздо более управляемы и более мобильны, чем первое поколение. Окончательная сборка саней 2 поколения и оснащение их электроникой будут в отдельных статьях позже, по факту сборки. А ниже – то, что мы имеем уже сейчас. Общий вид уже начал вырисовываться. Но это пока что менее 50% готовности. У саней так же будет и свой спортивный броский индивидуальный дизайн. Но дизайн будет окончательно реализован в самом конце постройки саней – когда вся техническая часть будет готова и будет полностью работоспособна, включая электронику.

Для постройки этих саней использовалось:
Модульная рама: доска со срезом 50 на 50 мм и 40 на 60 мм, сосна. Верхняя панель: фанера толщиной 12 мм, влагостойкая. Отделка верхней панели и защиты днища: алюминиевые листы (рифленый и гладкий соответственно). Толщина гладкого 1.5 мм, рифленого 2.5 мм. Уголки-усилители для модульной рамы из нержавейки, толщиной 3 мм. Все крепежи – закаленные саморезы. Накладки на полозья: дюралевый профиль в форме уголка со сторонами 20 на 45 мм, толщиной от 2 мм на малой стороне, до 3 мм на большой/основной. Катафоты/отражатели от велосипеда. Остальное – пока ещё не сделано. И все, что будет сделано ещё – обязательно будет подробно описано в следующих статьях.

Материалы и фото: Кирилл Конкин.